вторник, 4 января 2011 г.

Мониторинг блогосферы


В Google Reader-е есть очень приятная и полезная функция: в виде отдельного потока можно добавить результаты гугловского поиска по блогам по конкретному запросу! («Поиск по блогам» является термином довольно относительным: Гугл ищет материалы по данной записе в RSS-каналах, а наличие таких каналов традиционно было одной из характерных черт именно блогов. То есть, здесь Гугл ищет среди ресурсов, которые «воспринимает» как блоги) .


Приведу пример использования данного инструмента (или функции Google Reader-а). Я веду один блог , на нем стараюсь показывать посетителям самые свежие новинки социальной рекламы со всего мира. Для их поиска определил определенный круг «профильных»  сайтов, которые добавил в Google Reader. Но нужная мне информация может появиться на других сайтах и не попасть в отобранные мной! Поэтому я добавил отдельный канал в список для чтения - результаты поиска Гугла по блогам по поисковому запросу «социальная реклама». Теперь чтобы увидеть новые публикации на эту тему мне не нужно каждый раз прибегать к услугам гугловский поисковика - вся она будет появляться мгновенно в моей ленте Google Reader-а! Конечно, вы можете добавить сколько угодно потоков, основанных на разных поисковых запросах.

Но, повторю, отдельным каналом можно добавить лишь результаты поиска по блогам, а не общего гугловский поисковика, а поиск по блогам может и пропустить необходимую информацию по конкретному запросу.

Кстати, если вас интересует кино в Уфе, то по поисковому запросу "киноуфа", вы сможете найти очень много полезной информации. только на забудьте взять денег на билет в Сбербанке, всегда считал, что сбербанк вклады, это самый лучший способ хранения денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий