воскресенье, 23 января 2011 г.

Что такое Твиттер?


Эта статья предназначена в первую очередь для тех, кто попал на этот сайт с поисковых систем и других источников, и у кого возник вопрос: «Что такое Твиттер? Зачем? И кому он нужен? "

Что такое Твиттер? Твиттер - это сервис микроблогинга, своеобразная смесь блога, мессенджера и смс. Однако, за этим сухим определением скрывается гораздо больше. Это возможность коммуникации на новом уровне. Интренет технологии прогрессируют, а с появлением Web 2.0 появляются многочисленные сервисы для удовлетворения самых разных нужд. Но Твиттер - это не просто еще один сервис. Это просто Twitter.

Объяснить суть можно так: регистрируясь, вы получаете возможность писать у себя на "стене" короткими сообщениями (до 140 символов одно). Еще одно отличие сервиса от "еще одних .." состоит в сети социальных контактов. Здесь не имеют френдов, зато это компенсируется достаточно уникальной вещью: наблюдателями и отслеживаемыми (folowers и folowings соответственно). Отслеживаемые (folowings) - это люди, за сообщениям (твитами) которых вы следите и которые отражаются в вашем "доме". Наблюдатели ( folowers) , это те, которые следят за вами и на чьих "домах" отображаются ваши сообщения.

Также есть возможность отвечать другим пользователям сервиса на твиты (сообщения), передавать прямые сообщения (которые уже никто кроме адресата не увидит), обозначать любимыми - отдельные собственные или чужие твиты, наблюдать за обновлениями по RSS и множество других вариантов. Для этого замечательного сервиса существует не один десяток сервисов и программ.. Теперь вы знаете "Что такое Твиттер?"

Настало время ответить на вопрос "Кому нужен этот сервис?" Ответ на удивление прост и очевиден: "Тебе, ведь возможно, именно ты станешь пользователем этого сервиса". Это не разработка для какого то конкретного лица или группы лиц, с помощью которой происходит продвижение продуктов и сервисов узкого круга лиц. Нет! В первую очередь это инструмент для нас, пользователей, которые являются простыми людьми. Если не для нас, то для этого же?

Ну и напоследок - "Зачем?" Среди возможных вариантов - коммуникация со знакомыми, получение полезной информации и опыта, повышение самооценки, полученияе удовольствия, дань моде, и множество других.
***
Кстати, потолочные светильники, можно тоже, очень легко, рекламировать в Твиттере. Не верите? Проверьте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий