пятница, 4 января 2013 г.

Как можно получить трафик на ресурс?

Предыдущий ролик был направлен на рассмотрение очень интересной темы, которая является актуальной на данный момент. Однако данная тема оказалась очень объемной, поэтому сейчас мы ее продолжим.

Как можно получить трафик на ресурс?


Смотрите полный видеокурс на iTunes
Получить трафик на Ваш ресурс возможно при помощи его покупки. Для этого существует масса разнообразных бирж. Данный процесс не предполагает вложения каких-либо особых усилий и кропотливой работы, требуется всего лишь создать продуманную рекламную компанию, добавить URL ресурса, объявления и пополнить баланс счета. Получить трафик можно при помощи следующих бирж: Rs-Context, BodyClicks, Clickunder.ru, MediaNet, WmLink, RuClick.com, AdLabs и TeaserNet и других. Однако помните, что в Рунете довольно сложно найти хорошую биржу, и в этом вопросе требуется особое внимание. Обуславливается данный факт тем, что они приводят на Ваш ресурс не реальных пользователей, а интернет-ботов, причем их количество впечатляющее – до 60%.
Для того, чтобы получить трафик на сайт, пользуйтесь рассылкой, которая поможет Вам поддерживать постоянный контакт с Вашими посетителями. Direct Mail является очень эффективным, что достигается с помощью адресной точности с использованием достоверной базы и толково составленным обращением.
Баннер представляет собой графическое изображение, носящее рекламный характер. Целесообразным будет размещение его на таких ресурсах, которые не являются «мегапопулярными» и имеют постоянный ежемесячный трафик от 50-и тысяч до 1 миллиона посетителей. Достаточно разместить такую рекламу на 10-20 сайтах, и результаты Вы увидите уже в скором времени. Преимуществом является на порядок меньшая стоимость, нежели размещение баннеров на системах поиска, каталогах и прочих популярных ресурсах.
Новостные агрегаторы также помогут получить трафик на Ваш ресурс. Ими являются такие сервисы, которые при помощи автоматизированной системы собирают новости с проектов, имеющих информационную направленность. Наиболее распространенными являются Гугл Новости, Новотека, Яндекс Новости, MarketGig, Рамблер Новости и Redtram. Авторитетность издания, качество новостей, постоянство обновления контента – вот те параметры, которые определяют размер переданного новостными агрегаторами трафика.
Однако не стоит зацикливаться только лишь на продвижении Вашего ресурса непосредственно в сети Интернет. Помните, стандартные и всем известные носители рекламы еще никто не отменял. К таковым относятся: реклама на телевидении, на в печатных изданиях, на радио, а также наружная реклама.
Вот мы и рассмотрели все основные способы получения трафика. Как показывает нам практика, Вы должны с самого начала выбрать и следовать грамотной и продуманной стратегии. В таком случае Вы сможете рассчитывать на хороший и регулярный трафик, нужно лишь запастись терпением.

4 комментария:

  1. Получил исчерпывающую и обьективную инфу,без воды. Спасибо автору

    ОтветитьУдалить
  2. Самый надежный трафик с поисковиков, также можно попробовать соцсети. Не вкладывая ни копейки можно добиться посещаемости 200-300 человек в сутки, примерно через полгода.

    ОтветитьУдалить
  3. вот http://www.nalbatron.com/2015/10/25/raskrytie-temy-na-bloge/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить