пятница, 14 января 2011 г.

Эффективные виды трафика для блога


Каждый блоггер любит проверять статистику посещений на своем сайте, даже если его блог, это - SEO студия.  Блог может быть даже про электрокамины Dimplex, это ничего не меняет, блоггер всё равно будет стремиться поднять статистику и с удовольствием будет наблюдать за её ростом..

Иногда он злоупотребляет этим, в течение дня магически приковывая свой взор к числам на счётчике. Но на самом деле проверка статистики может оказаться интересным занятием, если вы решили узнать, какой из видов трафика на блоге проявляет себя наиболее эффективно. Что я подразумеваю под понятием "эффективный" - это такой вид трафика, посетители из которого не просто проходят мимо вашего сайт, как скорый поезд пролетает мимо небольшого села. Такие посетители приходят на ваш сайт, находят то что нужно, и возвращаются к вам еще не раз после этого. Возможно, вам повезет чуть больше, и новый читатель превратится в постоянного.



Обобщая, эффективный трафик приносит пользу вашему сайту, а не только дает милые глазу числа на счетчиках. К вам может прийти 1200 человек в день вместо привычных 300, но качественным будет этот трафик, если из этой тысячи людей 900 так никогда и не вернутся к вам? Эффективный трафик на любом сайте должен давать определенную конвертацию - в постоянных читателей, в комментаторов, или хотя бы у сторонников сайта в социальных медиа.

Социальные медиа

Именно, социальные медиа я решил поставить на первое место в сегодняшнем рейтинге наиболее эффективного трафика. В своем докладе " Как создать успешный блог " я неоднократно подчеркивал, что социальные медиа довольно быстро - всего за последние несколько лет - стали универсальными инструментами для исследования популярности статей. Автору не нужно практически ничего делать - достаточно написать статью, поставить социальные кнопки, и наблюдать, какой будет реакция аудитории.

Лучшие материалы автоматически собирают большое количество ругательств и ретвитов, что, несомненно, является одной из главных признаков успеха. Вместе с этим социальные медиа способны приносить значительное количество трафика на наши с вами уютные блоги. Читатель, который впервые заходит на ваш сайт с ссылки, которую он увидел в своем Facebook или Twitter-профиле, уже имеет определенный уровень ожидания - так называемую социальную рекомендацию. Если кто то из друзей человека ретвитнул / лайкнул статью - значит, ее, наверное, стоит пересмотреть. Чем большее количество репостов - тем выше уровень доверия к вашим материалам будет у новых посетителей. Таким образом, вы имеете больше шансов на то, что они станут вашей постоянной аудиторией.
Продолжение следует..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий