пятница, 11 февраля 2011 г.

Pr.sape.ru предлагает покупать и продавать ссылки в рассрочку



В системе pr.sape.ru у оптимизаторов появилась возможность, помимо единоразовой оплаты ссылок, так же покупать заявки с оплатой в "рассрочку". Это означает, что деньги за размещение ссылки будут вам начислять не всей суммой сразу, а посуточно в течение 90 или 180 дней, в зависимости от типа рассрочки, пока вся стоимость заявки не будет выплачена. Соответственно каждый день будет начисляться 1/90 или 1/180 стоимость заявки.
Ссылка на сайте, так же как и при обычной форме оплаты, размещается навсегда.
Основные плюсы принятия заявок в рассрочку для вебмастера:
1) Если у вас по площадке стоит холд в 90 дней, то при покупке у вас ссылки в рассрочку средства вам начнут начисляться сразу.
2) Спрос на заявки в рассрочку будет больше и вы сможете увеличить свои доходы в разы, так как рассрочку активно будут использовать крупные сео-компании.
Хотим обратить ваше внимание на то, что возможность оплаты в рассрочку не отменяет возможность единоразовой оплаты. То есть вам могут поступать и такие и такие заявки.

2 комментария:

  1. В системе Sape зарегистрирован и частенько ею пользуюсь, но о такой новинке ещё не читал...

    Действительно, довольно удобно оплачивать в течение некоторого периода. Хоть я и не пользовался ещё разделом Pr.Sape.ru, но такие новинки радуют :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я извиняюсь, но не могли бы Вы добавить мой блог в друзья. Тогда я буду рекомендовать своим читателям ваш блог, а Вы мой. Посещаемость наших блогов увеличится. Вот ссылка - http://aboutall-anny.blogspot.com/. Простите, если Вам это не интересно, просто блог совсем новый и я не знаю как его развить. Заранее огромное спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить