понедельник, 2 августа 2010 г.

PR.sape.ru - руководство для оптимизаторов


Ура, свершилось, в проекте PR.sape.ru  для меня пришло 5 заявок для размещения, заявки эти на размещение ссылок, цену за ссылку я установил 250 р, за статью 350р. Интересно то, что все заявки пришли практически в одно время в пятницу, с чем это связанно я не знаю. Все заявки выполнил, насколько я понял оптимизаторы их одобрили, и теперь у меня на счету 1250р :-). Начало в принципе неплохое, учитывая то, сколько в САПЕ народу сейчас, можно надеется, что их и дальше будет много.

Зарегистрироваться в PR.sape.ru по прежнему не так просто, как только у меня появятся приглашения, я сразу их выложу. Следите за новостями.

Для тех, кто планирует быть в будущем оптмизатором на этом проекте, выкладываю руководство для оптимизаторов.

Руководство для оптимизаторов в системе PR.sape.ru

Как начать работу в системе? Пошаговая инструкция для рекламодателя. 


Для начала вам следует пополнить баланс.

Зайдите в раздел "Мои кампании" и создайте новую рекламную кампанию. Для создания кампании кликните на кнопку "добавить кампанию" в колонке слева.

Наведите мышь на название вашей рекламной кампании - справа появится иконка "добавить заявку". Нажмите на нее.

В колонке слева задайте фильтр: укажите желаемые параметры площадок и укажите формат размещение (ссылка или статья) и нажмите кнопку "Найти".

Выберите подходящую вам площадку, нажав на кнопку со стрелкой, или сразу выберите несколько площадок галочками, а затем внизу нажмите кнопку "выбрать отмеченные".

Вы попадаете на страницу подачи заявки. Тут вам нужно выбрать срок действия заявки - время, за которое вебмастер должен будет разместить вашу заявку. Если в указанный срок заявка не будет размещена - то она удалится автоматически. Срок размещения заявки указывается в днях.
А в текстовом поле укажите материал для размещения.

После создания заявки на вашем балансе будет заблокированна сумма для ее оплаты. Деньги будут списаны с баланса после размещения заявки вебмастером и проверки заявки нашим модератором на соответствие "требованиям к размещению"
.
 

Постовой: 

Хотите заработать в интернете? Новая интересная партнёрская программа ждёт вас. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий