суббота, 28 августа 2010 г.

A4retail.net- отличная партнёрская программа по продаже реального товара


  
Хочу познакомить вас с отличной партнёрской программой, которую я открыл для себя не так давно. Партнёрка "A4retail.net"  предлагает продажу копий мобильный телефонов и других интересных девайсов. Один из таких девайсов, это планшетный компьютер за очень доступную цену.

Партнёрка не имеет кучу ненужных для людей товаров, а сконцентрирована на действительно интересных и популярных предложениях. Все товары оплачиваются в момент получения товара, а это именно то, что может привлечь очень много покупателей, так как риск мошенничества при такой схеме отсутствует.

Сейчас партнёрка предлагает несколько платников, это мобильные телефоны: VERTU, 
 iPhone 4G, Nokia 8800 и отличный планшетный компьютер на базе ОС Android.

Проценты, которые предлагает партнёрка от продажи товара, просто поражают воображение. Так, же имеется и реферальная программа, платят 10% от всех заработанных рефералами средств.

В общем,  партнёрка меня заинтересовался, и я сразу начал тестировать её. Всё, что я сделал, это повесил баннеры на один сайт с посещаемостью от 700 уников. Ниже, привожу скрин моей статистики за 10 первых дней.



И хотя подтверждённых и оплаченных заказов ещё не было, я считаю, что эта партнёрка с большим будущим и большими доходами.

Каким образом можно максимально эффективно заработать на ней?

Способов много. Если у вас есть хороший посещаемый сайт, то вы можете повесить туда баннеры. Так, же, можно разместить баннеры партнёрки на тематичных сайтах через баннерную биржу РОТАБАН. Можно размещать объявления о продаже этих товаров через тизерную и контекстную рекламу. Если вы хотите набрать рефералов, то могу порекомендовать систему Nolix. Я, лично, постараюсь использовать все эти способы.



Да, кстати, планшетный компьютер китайский можно совсем дёшево купить сейчас, налетай.

4 комментария:

  1. Работал с ними одно время, большой процент отказов почему-то. Это вот плохо, а так главное чтобы заказ подтвердился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, а как без этого.. Надо найти оптимально ликвидный товара для себя, а по какому товару отказы были?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так правильно, кому нужны эти эл сигареты? Я бы тоже отказался :-). Я ориентируюсь на планшетник

    ОтветитьУдалить