среда, 24 октября 2012 г.

Правильный вид ссылки для внешнего продвижения

Размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах — эффективный способ повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Наиболее привлекательно для поисковых систем выглядят ссылки, органично вписанные в тематическую статью. Текст, который размещается между открывающим и закрывающим тегом, называется анкор.

Правильный вид ссылки для внешнего продвижения


Смотрите полный видеокурс на iTunes
Правильный вид ссылки подразумевает правильное составление текста анкора. Он подбирается с учетом актуальной поисковой статистики. Такие сервисы, как wordstat.yandex.ru и Google Analytics позволяют выяснить, какие релевантные тематике сайта запросы наиболее популярны среди пользователей и на их основании составить текст анкора. Как известно, ключевые слова имеют различную частотность. Это следует учитывать при составлении анкора, сочетая высокочастотные запросы со среднечастотными и низкочастотными. Качественный вид ссылки, как правило, состоит из нескольких поисковых запросов с разной частотой употребления. Это позволяет сэкономить на продвижении и увеличить его результативность. Насыщенность текста анкорами должна быть умеренной, иначе сайт может попасть под штрафные санкции поисковых систем. Текст стандартной статьи для внешней оптимизации должен содержать не более 3-х ссылок. Лучше оптимизировать под один из анкоров заголовок. Не следует использовать для размещения на разных площадках одинаковые ключевые слова. Статьи с одинаковыми анкорами не оказывают желаемого эффекта и не приносят значительного увеличения ссылочного веса.
Важно, чтобы вид ссылки не диссонировал с текстом статьи. Для этого следует сотрудничать с опытными авторами, обладающими навыками включения в текст даже самых сложных анкоров. К процессу составления анкоров также следует привлекать оптимизаторов с соответствующим опытом и навыками.
Поскольку анкор отображается в сниппете (фрагмент текста статьи, демонстрируемый в поисковой выдаче), текст абзаца, в котором размещается ссылка, должен быть максимально информативным и привлекать пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий