Израильский офис рекламного агентства McCann Erickson решил привлечь известных блоггеров для раскрутки нового сезона сатирического телесериала "Cause for concern" .
Канал имел минимальный бюджет для раскрутки, за который не хватило бы средств даже на приобретение рекламы в газетах. Еще одна проблема - сериал шел в 23.00 по субботам. Время не лучшее для сбора большой аудитории. Размещение рекламы в интернете оказалось наилучшим вариантом для этой ситуации.
Решением проблемы было создание 15 персональных видео-обращений к 15 известных израильских блоггеров. Эти короткие обращения записали сами актеры, игравшие в фильме.
В видеообращениях актеры просили блоггеров бесплатно прорекламировать их сериал.
Все 15 блоггеров откликнулись. Результат получился неплохой: 1800 упоминаний о шоу на сайтах, в социальных сетях, блогах. И неожиданно высокий телевизионный рейтинг для сериала.
P.S.
Ну, а если вы захотите так же легко и быстро прорекламировать свой блог в интернете, то лучший вариант, это - воспользоваться системой для продвижения сайтов в поисковых системах -
Интересная информация. Ещё раз убеждаешься в том, что реклама в блогах весьма эффективна. Конечно есть много но. И всё же...
ОтветитьУдалить