Копирайтер Алек Бронштейн сумел найти желаемую работу, воспользовавшись инструментом Google Adwords , и потратив на это всего 6 долларов.
Указанная сумма была потрачена на покупку контекстной рекламы в поиске Google , причем в качестве ключевых слов Алек выбрал низкочастотные запросы с именами работодателей, к которым он хотел бы пойти на работу.
То есть если кто то искал через Google их имена (а часто люди ищут упоминания именно о себе), то видел рекламу Бронштейна.
Рекламное объявление состояло всего из нескольких фраз: "Привет, [имя работодателя]! Гуглить себя довольно весело. Взять меня на работу также было бы весело!" Более наглядно понять суть пиар-хода вы сможете благодаря этому видео:
Результат смелого эксперимента не замедлил. Из 5 работодателей на собеседование его пригласили четверо, а захотели взять на работу - двое. Теперь Алек Бронштейн работает в Young & Rubicam New York. Учитесь! ;). Это конечно более интересный способ найти работу, чем Гуглить слова типа: помогите найти работу или хочу найти работу, хотя и такие запросы тоже будут иметь результат.
Интересный ход!)
ОтветитьУдалитьСам бы не догадался. Хотя действительно чаще всего мы ищем самих себя!
Шикарная идея. Поражаюсь тому, когда человек умеет мыслить нестандартно.
ОтветитьУдалить