среда, 5 сентября 2012 г.

SEO: Как осуществляется торговля через интернет?

SEO: Как осуществляется торговля через интернет?

Покупательский спрос.

В случае, где имеет место быть торговля через Интернет, определить спрос довольно-таки просто. Для этого вам потребуется всего лишь выяснить, по каким словам люди выполняют поиск вашего товара. Для определения ключевых запросов нам потребуется инструмент WordStat. Чтобы достичь желаемого эффекта нам придется составить расширенный список слов, по которым будет осуществляться поиск услуг. Эта программа позволит вам сложить в сумму все характеристики и предоставит будущий покупательный спрос на товар. К примеру, холодильник можно назвать разными словам, которые могут и не иметь прямого смысла, но косвенно приведут на ваш сайт. Как только полученные значения, которые вы видите в программе, удовлетворят вас собственным объемом – спрос на продукт есть. Это означает, что теперь мы можем двигаться дальше и по пути начать обдумывать, каким способом раскрутить наш сайт. Если вы еще не знаете, как сделать ваш портал посещаемым, то мы дадим вам маленькую подсказку: главный поток посетителей в глобальной Сети заходит на сайты из поисковых машин (Рамблер, Гугл, Яндекс и др.). Хотя на сегодняшний момент существуют и другие методы привлечение юзеров.

SEO: Как осуществляется торговля через интернет?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Поисковая оптимизация или естественное продвижение.

Этот вопрос является философским и образует много противоречий. Поисковое продвижение имеет такие же шансы на привлечение покупателей, как и контекстная реклама. Но отличие состоит лишь в том, что реклама довольно дорогой вид раскрутки. Поэтому если ваш проект рассчитан на продолжительное время – от года и больше, то вам потребуется естественное продвижение. Но для начала нам нужно будет сравнить, что выгодней? Например, когда СЕО-оптимизаторы скажут вам, что после продвижения вашего сайта естественным путем вы окажитесь в ТОП-е за 5 месяцев и стоить вам это будет 2000$, вы не особо огорчайтесь. Здесь есть огромное преимущество: в остальное время переходы на ваш сайт будут практически даром оцениваться. Но эта схема работает только при продолжительном варианте существования портала, то есть с применением постоянных гиперссылок и реализации статейного менеджмента. Есть и другой вариант – вы за один месяц при помощи контекстной рекламы можете выйти в ТОП. Стоить это будет 3000$. Казалось бы, этот вариант выгодней и бегом заказывать услугу. Но не забывайте, что как только вы перестанете оплачивать ваши временные ссылки, количество посетителей резко начнет снижаться и не менее стремительно позиции вашего портала опустятся до нижней планки.
Потому для личных планов мы примем на вооружение исключительно продвижение естественным путем, так как это вариант будет куда выгодней, чем приведенный выше. В случае если вы предпочли все же поисковое продвижение с помесячной оплатой, сопоставьте стоимость запроса контекстной рекламы. Не вооруженным глазом станет заметно, что она для раскрутки на продолжительный срок не подходит. Ваши затраты будут в десятки раз больше чем это могло быть с естественной раскруткой. Цены этих двух услуг поискового продвижения вам предоставляет возможность выяснить, какой вариант из них выгодней. Понятно, что цифры будут далекими от истины, но позволят прикинуть будущие затраты.

Контекстная реклама.

Квалифицировать, какой метод идеальнее всего подходит для вашего бизнеса довольно просто. Представьте, что контекстная реклама дала вам объем покупателей за неделю – ~20000 человек. Пусть средняя стоимость приобретенного товара составляет 100$ и каждый четвертый его купит. Не сложно посчитать, что вашей выручкой будет сумма в 5000$.
Далее мы переходим в сервис планирования будущего бюджета контекстной рекламы. Нам потребуется ввести запрос и нажать клавишу [посчитать]. Вследствие этого вы увидите количество показов и намеченных переходов благодаря вашему запросу, а также будет показана примерная стоимость за один клик и месячный бюджет. Помните, покупая контекстную рекламу, ваши деньги уходят на оплату одного перехода и ничего больше. Поэтому, как только вы перестанете оплачивать ссылки, посетители будут уменьшаться с каждым днем, а существующие старые ссылки перестанут работать. Превосходство контекстной рекламы состоит только в том, что применяя ее, можно увидеть примерный поток людей, которые будут посещать ваш Интернет-ресурс, а также организовывать, к примеру, моментальные распродажи.

Подводим итоги.

В данной статье мы обсудили и привели примеры того, как можно привлечь клиентов на ваш сайт, а также как увеличить клиентский траффик. Один способ выявился быстрым, но дорогим, а другой – дешевым и долгим. Сделав правильные выводы, можно с точностью рассчитать, что для Вас будет выгоднее всего. Так или иначе, если говорить, что торговля через интернет имеет свои неоспоримые преимущества перез обыкновенной, продающую площадку необходимо как-то раскручивать. Как — решать Вам. В следующей статье мы постараемся осветить разные приемы рекламы: на тематических веб-сайтах и форумах, в социальных сетях, а также затронем вопрос о «директ менеджмент». Подписывайтесь на новости нашего ресурса и привлекайте тем самым все больше посетителей на ваши сайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий