среда, 24 августа 2011 г.

Виды партнерских программ

Прошлая наша статья была посвящена партнерским программам и тому, что именно они собой представляют. Мы разобрались с вопросом о вполне приличном заработке с различных партнерских систем. Вы уже должны знать, что даже не раскрученный сайт способен приносить неплохие средства с работы в партнерках.
В этой статье попробуем с вами, определить какие типы партнерок бывают. Рассмотрим пару примеров. Сразу хотим предупредить, на таких сайтах, как, например, сайт группы «Muse, лучше использовать какую-то одну партнерку.
Первая партнерка – PPS. Этот вид партнерской программы предусматривает прямые продажи. Другими словами, если человек совершил покупку в том или ином магазине или сервисе, и при этом он пришел туда по вашей ссылке, вы получаете некий процент с дохода основного сервиса. Здесь у вас есть возможность привлекать еще пользователей, от работы которых и вы будете получать свои проценты
Вторая партнерка – PPM. Здесь вам начисляются деньги за действия, которые проделывает пользователь, прошедший на сервис по вашей ссылке.
Третья партнерка – PPC. Вы получаете деньги за клики. Это вся тизерная реклама и контекст.
Последний вид партнерки – PPI. Это баннерная партнерка. Оплата за показы баннеров.
Последней партнеркой пользовались при раскрутке сайта Muse
:http://hypermuse.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий