Сапа - однозначно, одна из лучших бирж ссылок. Вебмастера предлагают свои площадки для размещения на них оплаченных ссылок, а рекламодатели наоборот - предлагают такие ссылки, и платят за них реальные деньги.
Если бы не было таких бирж, то как бы находили друг друга работодатели и вебмастера на просторах интернета? Ответ прост - очень и очень сложно.
Израильский офис рекламного агентства McCann Erickson решил привлечь известных блоггеров для раскрутки нового сезона сатирического телесериала "Cause for concern" .
Канал имел минимальный бюджет для раскрутки, за который не хватило бы средств даже на приобретение рекламы в газетах. Еще одна проблема - сериал шел в 23.00 по субботам. Время не лучшее для сбора большой аудитории. Размещение рекламы в интернете оказалось наилучшим вариантом для этой ситуации.
Копирайтер Алек Бронштейн сумел найти желаемую работу, воспользовавшись инструментом Google Adwords , и потратив на это всего 6 долларов.
Указанная сумма была потрачена на покупку контекстной рекламы в поиске Google , причем в качестве ключевых слов Алек выбрал низкочастотные запросы с именами работодателей, к которым он хотел бы пойти на работу.
Данное 15-минутное видео рассказывает, что такое семантический веб, и каковы его особенности на современном этапе. В видео включены интервью со многими экспертами, в частности, с Тимом-Бернерсом Ли, которого называют одним из "отцов" интернета. Для того, что бы его понять нужно знать английский язык.