четверг, 28 октября 2010 г.

Вебмастер, будь внимателен, работая в системе - pr.sape.ru



То, что в системе pr.sape.ru много недоработок, пожалуй знают все, и этим никого не удивишь. Но недавно, я заметил, в этой системе глюк, который мог бы вызвать бурю возмущений среди вебмастеров работающих в этой системе.

 А теперь, подробнее, про сам глюк.  Разместив, как обычно, очередные задания на своём сайте и отправив их, на проверку системе, я, случайно, решил просмотреть список всех моих размещённых заданий в этой системе. Но, какого же, было моё удивление, когда я, не увидел два последних моих размещённых задания, которые система одобрила и приняла. Написав, немедленно, в техподдержку своё возмущение, по этому поводу, я, очень быстро, получил ответ.

Вот, он:

"Здравствуйте, 
судя по тексту заявок и адресу сайта оптимизатор отправил эти заявки по ошибке. И сейчас он их отменил.

В ближайшее время мы добавим в интерфейс возможность "гарантировать размещение" заявки, чтобы подобной ситуации больше не возникло. Извините за неудобство"

Получается так, что оптимизатор отменил заявки уже после того, как я их выполнил, и после того, как их проверила система. Но, самое интересное, это то, что НИКАКОГО уведомления я об этом не получил. То, есть, если бы я не заметил сей факт, то ссылки, спокойно бы, жили на моём ресурсе, и я, наивно бы, полагал, что получу за их размещение деньги.

Конечно, кнопка  "гарантировать размещение" появилась почти мгновенно, и я надеюсь, что до этого случая, подобных глюков не было, но такими недоработками, вполне, могли воспользоваться недобросовестные оптимизаторы, надеясь на то, что никто не будет проверять наличие всех размещённых заявок в системе. Да, и никто не даст гарантии, что такого не случиться в будущем, даже, и при наличии этой кнопки.

Уважаемые Вебмастера, будьте внимательны!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий