вторник, 10 ноября 2009 г.

Система раскрутки сайтов "Cheaptop"



Недавно, когда я искал недорогой, но эффективный сервис по продвижению новых сайтов, я натолкнулся на "Cheaptop". Внимательно изучив его и посмотрев отзывы я пришёл к выводу, что в принципе это очень хороший сервис для старта новых проектов. Итак, какие услуги они предлагают и почему этот сервис меня заинтересовал?


1.Регистрация в каталогах сайтов и статей.

Обещают рост тИЦ до 100 + PR до 4, эффективное и недорогое продвижение по нужным запросам. В принципе очень даже неплохо, думаю обязательно воспользуюсь.

2.Сабмит в сервисы социальных закладок.

Для нулевого сайта очень нужная процедура, которая позволит быстрее попасть в индекс и добавит посетителей. У меня например с социальных закладок приходит до 100 уников.

3.Постинг в блоги, доски объявлений и другие услуги.

Для тех у кого совсем нет времени, но есть немного денег, эта услуга просто идеально подходит, возможно и я ей воспользуюсь в будущем.

И напоследок хочется добавить, что цены за всё это продвижение приятно удивят вас, и это не смотря на то, услуги предостовляются "под ключ", то есть, вам нужно будет указать минимум данных, всё остальное, написание уникальных названий и описаний, сделают специалисты сервиса, к тому же, в сервисе есть очень выгодная партнёрская программа. Именно это меня и заинтересовало больше всего. Ну и плюс небольшой бонус, интересная акция с призом 10$, для участия в ней необходимо зарегистрироваться в сервисе и написать его обзор на своём блоге с тематикой ""Оптимизации", "Раскрутке" и "SEO". После проверки сотрудником сервиса этого обзора вы гарантированно получаете 10$ на своём счету в системе. Всем удачи в раскрутке!

П.С. Для раскрутки блога было бы очень полезно попасть в какой нибудь обзор блогов, которые часто устраивают блоггеры,  мой блог например уже попал в подобный блогообзор, за что я очень благодарен автору замечательного блога style4web.ru.

1 комментарий:

  1. Не могу понять стоит пользоваться их услугами или нет? Везде пишут по-разному кому помогло кому нет.) А что делать не могу для себя решить и продвигать надо и денег жалко на ветер выбрасывать (
    Если кто пользовался какими-либо сервисами для продвижения и от них был результат большая просьба скиньте мне ссылки на мыло forsakenfromhell@ukr.net
    P.S. Просто у меня не было опыта в таких сервисах поэтому жду советов и помощи !)))
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить