воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Чем выгодна реклама в интернете?




Я часто думаю над отношениями онлайн и оффлайн. В этом плане в обеих сферах есть свои принципы маркетинговых связей, и сегодня я бы хотел обсудить, чем реклама в интернете выгоднее рекламы в обычной жизни - на телевидении, в бумажных СМИ и даже на улицах.

Рекламируя свои товары или услуги, компания имеет возможность ориентировать свою рекламную кампанию исключительно на тех людей, которые составляют "костяк" её клиентской аудитории. Очень глупо не учитывать этот факт при планировании рекламы в онлайне - ведь простая прокрутка нескольких баннеров может ничего не дать, если вы не сосредоточены на клиентах.


Социальные сети, в частности, имеют широкий набор возможностей по внедрению таргетинга. Например, можно запретить показ объявлений о средствах бритья для женщин или детей, сосредоточив внимание на мужчинах - потенциальных покупателей этой продукции. В офлайне такого результата практически невозможно добиться, ведь, по сути, такая реклама - для всех, без исключений. Единственная возможность сосредоточения на нужной аудитории - это реклама в профильных изданиях, например, журналы для мужчин, юридические газеты и др.


Взаимодействие. В отличие от традиционных СМИ - телевидения или газет, где обратная связь в принципе невозможна, интернет предлагает значительно больше возможностей для взаимодействия с клиентами. В журнале есть только один возможное действие - потреблять рекламу, в интернете же можно перейти на страницу рекламодателя, узнать больше, а иногда и осуществить прямую покупку.



Системы статистики. Реклама в интернете предоставляет рекламодателям еще одно существенное преимущество - возможность проанализировать ход рекламной кампании и взглянуть на её статистику. Они смогут увидеть подробную информацию о таких показателях, как, например, количество просмотров объявлений, количество кликов, географические данные аудитории, и другое. Чего нельзя сделать в оффлайне. Такой анализ поможет глубже понять маркетинговые подходы к клиентам и выработать план на будущее.

Единство рекламных площадок. Формат рекламы в онлайне упрощает её размещение для рекламодателей. Если для рекламной кампании в традиционных медиа (газеты, журналы, радио, телевидение) или просто на улице (бигборды, ситилайты, баннерные растяжки и т.д.) необходимо подготовить большое количество материалов, различных по уровню сложности и своим форматом, то для интернета нужны лишь две категории - текст и графика в электронном виде. Их создание технологически и финансово проще, чем заказ кучи материалов различного характера.

Однако какой бы удобной не была реклама в интернете, менеджменту компаний нужно понимать, что она не всегда может быть выгодной для них. В первую очередь надо знать, какова ваша аудитория, где она находится и чем занимается. Рекламировать подшипники или карданные валы онлайн, согласитесь, глупо, учитывая специфичность этих товаров. Это и будет главной задачей маркетологов, которые должны подобрать оптимальную, как по затратам, так и по использованию, рекламную платформу. В некоторых случаях проще будет передать эту функцию специализированным онлайн-или оффлайн-агентствам.

Этот блог тоже открыт для рекламы, на данный момент, абсолютно бесплатно, единственное условие рекламные статьи должны быть уникальны.

Свои предложения высылайте на адрес: iphone-servis(собака)yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий