среда, 21 октября 2009 г.

Продажа баннеров 125x125, где же вы рекламодатели?



Вобщем, наконец то я решил вплотную заняться продажей баннерных мест на своём сайте
Для сего действия я решил воспользоваться биржей баннерной рекламы Rotaban.
Теперь любой желающий сможет купить эти места без всяких сложностей воспользовавшись Rotaban. Сейчас доступно 3 баннера сверху слева в сайдбаре, формат баннеров 125 на 125, расположенны почти на всех страницах. Более 50 000 показов по статистике Rotaban при посещяемости сайта 800 - 1000 хостов в сутки и посещаемость постоянно растёт, Yandex ТИЦ - 40, Google PR - 2.

И стоит это удовольствие всего то от 290 до 350 р в месяц. Цена зависит от того, насколько быстро вы купите баннер :-), и от его положения, самый верхний - самый дорогой. Тематика сайта, это - игры, компьютеры, связь, сотовые телефоны и конечно же Apple iPhone. Мне кажется это достаточно интересное предложение, так, что дорогие рекламодатели быстрее воспользуйтесь им, пока им не воспользовался кто то другой.

Сделать это очень легко.  Ну а если, найдётся очень серьёзный рекламодатель, и захочет выкупить рекламное место 160 x 600 сбоку слева за 999 р в месяц, при всех тех же показателях и статистике, то я буду просто счастлив.

Свои предложения высылайте на адрес: kifasib(собака)yandex.ru

П.С. Вобщем эти места я пока убрал с сайта, так как нашёл рекламодателя на большой баннер, но я по прежнему открыт для сотрудничества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий