вторник, 7 августа 2012 г.

SEO: Склейка домена, что это такое?

SEO: Склейка домена, что это такое?

На языке разработчиков «склейка» — это объединение нескольких сайтов в один, на базе индекса поисковой системы. Те ресурсы, которые служат основой для редиректа, в большинстве случаев являются зеркалами сайта. При процессе склейки происходит увеличение удельного веса домена, к которому приклеивается дополнительный домен, и на который впоследствии будут переходить пользователи.

SEO: Склейка домена, что это такое?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

В каких случаях требуется склейка домена?

Ситуации когда необходимо склеить домены: - нужно сменить доменное имя и по максимуму сохранить аудиторию сайта, высокие позиции в выдаче, основную ссылочную массу, показатели ТИЦ и PR - в выдаче необходимо оставить лишь один из вариантов написания домена (с указанием WWW или без него) У каждого владельца сайта, который сотрудничал с хорошими Seo-специалистами, обычно в наличии имеется несколько сайтов-зеркал. Это когда на один и тот же сайт ссылаются разные доменные имена, созвучные с основным. Для того чтобы избежать множества проблем с обновлением аудитории, общей оптимизацией, сохранением показателей успешности, в индексе нужно склеить домены.

Как можно склеить домены?

Чтобы склеить домены можно воспользоваться двумя методами склейки, которые обычно используются совместно. Для Google и Yahoo склейка производится с помощью 301-го редиректа, а для Яндекса основное зеркало сайта выводится через директиву «код», которая обычно прописывается в файле Robots.txt. Если хотите качественно склеить свой домен для лидирующих поисковых систем, не разграничивайте эти методы. Директива hot в Robots.txt позволит склеить два любых сайта для Яндекса. Эта директива находится в корневой директории сайта. Даже если у вас один единственный сайт, вам необходимо использовать именно hot. Дело в том, что, у вас в любом случае есть два зеркала: с www, а другое – без кодировки www. А для успешного продвижения обновленного сайта вам нужно, чтобы вес ссылок, по которым переходят пользователи, аккумулировался на вашем сайте. Причем это не должно зависеть от того, какую ссылку они выберут с www или без. Другой способ переадресации ссылочных директив — это редирект приведенный к единому стандарту с помощью кода состояния «301». В ответ на запрос будет получена информация, что документ окончательно переведен на другой url. Для того чтобы использовать редирект ht access наш 301 редирект приводится к единому стандарту. Если файл не был создан и прописан в в корневом каталоге вашего сайта, то создайте его с помощью блокнота txt. Обратите внимание на тот факт, что ht access не является расширением файла — в каталоге это его имя, которое начинается с точки. Основной код редиректа выглядит так: RewriteEngine On RewriteCond%{HTTP_HOST}^www.site.ru$ [NC] RewriteRule^(.*)$http://site.ru/$1[R=301,L] или так : Options+FollowsSymLinks RewriteEngine on RewriteRule (.*) http://site.ru/$1[R=301,L]

Как проверить склейку доменов?

Чтобы проверить домен на склеивание нужно ввести в поисковую строку Google стандартизированный запрос «info:имя сайта» или же зайти в Яндекс web-мастер и просмотреть, спецификации присвоенные Яндексом, то есть выделенные зеркала. Альтернативный способ проверить сайт на склейку — воспользоваться базовыми сервисами анализа сайтов, которые работают на основе статистических центров поисковых систем. Воспользуйтесь pr-ci.ru. Но учтите, что Google производит склейку примерно в течение двух недель, во время проведения склейки трафик сохраняется. У Яндекса склейка проходит гораздо дольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий