понедельник, 20 сентября 2010 г.

Как создать хороший корпоративный блог



Существует немало действительно ужасных корпоративных блогов. Не сделайте свой блог одним из них. Вы могли видеть их: пресс-релизы, написанные роботами, скучный бизнес-жаргон, и полное отсутствие личности.

К счастью, есть и немало хороших блогов. Это те блоги, которые дают вам более персонального общения, чем бездушные корпорации, а также те, которые предлагают принять участие в настоящем, живом диалога с людьми, которые вам отвечают, - и развивают отношения с тысячами лояльных посетителей. Вот несколько советов для тех компаний, которые хотят иметь такие блоги.

 Выбросьте "корпоратив" в окно

Забудьте о "корпоративных" вещах - ваш профессиональный блог должен быть просто хорошим блогом. "Я не уверен, что слова" замечательный "и" корпоративный "могут быть использованы в одном предложении. Отличные корпоративные блоги действительности являются интересными для группы людей, которые работают или работали в этой системе "- говорит Дейв Келлог, CEO Mark Logic и автор блога Kellblog . "Вместо стоит подумать о том, как привлечь замечательных корпоративных блогеров на ваш сайт".

Кто должен писать для блога? Каждый!

Несмотря на то, какова ваша организация - большая или маленькая, вы должны понимать, что социальные медиа - это инструмент для каждого, а не только для избранных людей из вашей PR-команды. "В нашей компании корреспондентами блога является широкий круг лиц - от управляющих партнеров к стратегов, акаунт-менеджеров и даже интернов. Мы призываем каждого, кто имеет интересную идею, принять участие в наполнении блога "- говорит Брэндон Эванс, Chief Strategy Officer компании Mr.Youth.

Дэйв Келлог по этому поводу добавляет: "Если вы надеетесь, что автором блога будет работник-призрак, то вы ошибаетесь. Остановитесь ".

Ваш контент должен выходить за рамки вашего бизнеса


Нет ничего скучнее, чем соблюдение так называемой "генеральной линии" компании. Публикуйте интересный контент на широкую тематику, которая может быть интересной для вашей аудитории. Кевин Хант, автор блога LegalCurrent (юридический блог от Reuters), сообщает, что их целью является участие в обсуждении тех тем, которые интересны читателям, путем слежения за трендами своей отрасли и высказываниями так называемых "лидеров мнений".

"Крайне важно сначала сосредоточить внимание на создании контента, который несет ценность для ваших читателей и помогает им выполнять их работу лучше", - говорит Кевин.

Блог - это не маркетинг, но хорошие блоги занимаются именно этим

Независимо от того, насколько вы хотите, чтобы это было инструментом маркетинга, лучшие корпоративные блоги не создаются в целях маркетинга. Также независимо от того, что именно вы делаете, ваш блог не должен быть рекламой компании или свалкой для промо-материалов и пресс-релизов.

"Мы строго акцентируем свое внимание на том, что является интересным для аудитории, в противоположность тому, что мы хотим им продать. Мы очень редко рассказываем о своём агентстве или проектах, над которыми работаем, и все чаще публикуем истории, которые, как нам кажется, могут заинтересовать наших читателей ", - добавляет Эванс.

В конечном итоге, вы будете осуществлять свой маркетинг опосредованно, если предоставлять своим читателям то, что их интересует.

Публикуйте по схеме

Создайте сильную тему, чтобы читатели знали, чего от вас можно ожидать. "Все авторы, участвующие в нашем блоге, имеют определенную свободу действий в поиске тем, но в конечном случае все они чем то связаны. Кроме того, важно, чтобы ваш контент был свежим - обновляйте блог не реже нескольких раз в неделю, если не ежедневно ", - советует Брэндон.

Персонализируйтесь 

Блог - это шанс стать более личными с вашими клиентами, в отличие от официозного сайта компании, где таких отношений может не быть. "Есть много причин, почему я работаю в Mark Logic. Я объясняю их в своем блоге и стараюсь сделать это как можно непринужденно и, по возможности, весело ", - добавляет Келлог.

Взаимодействие с клиентами

Если диалог с клиентами является одной из ваших целей, то вот что нужно сделать. 1) Пишите так, чтобы ваш контент предусматривал интерактивность - задавайте много вопросов своим читателям. 2) Участвуйте в диалогах - оперативно реагируйте на комментарии (ожидание ответа неделю не слишком стимулирует к разговору). Многие компании используют Facebook для того, чтобы пользователям было легче авторизоваться на сайте и делиться статьями со своими друзьями.

Если вы думаете, что не сможете все это делать - не заводите блог

Нет никакой необходимости в создании корпоративного блога только ради "галочки". Наоборот, многим компаниям самом деле не надо блога - кому то хватит и нормального RSS-канала с новостями и календарём.

Если вы не можете взять на себя обязательство по 1) наполнение блога свежим и интересным контентом, 2) избегание прямого маркетинга, 3) креативности и выхода за рамки информации компании, то ... лучше не делайте этого вообще.
Источник.
 .......

Отличная проверка уникальности текста пригодится вам однозначно.  Хотите купить верту копию? Купить верту можно легко и недорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий