воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Как быстро увеличить трафик сайта?

Объём трафика является одним из ключевых параметров сайта. Он показывает, насколько продуктивно работает площадки и насколько эффективными были меры по её продвижению. Кроме всего прочего, от объёма трафика зависит прибыль, которую сайт приносит своему владельцу. Именно поэтому наращивание трафика является залогом роста доходности площадки и является главным приоритетом для её владельца.

Как быстро увеличить трафик сайта?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Методы оптимизации

Чтобы увеличить трафик сайта, необходимо нивелировать действие всех факторов, которые понижают его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем или сдерживают их повышение. Все факторы, влияющие на высоту позиции сайта в поисковой выдаче можно условно разделить на внутренние и внешние. Соответственно, борьбой с первыми и вторыми занимается внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Существенно увеличить трафик сайта позволяет грамотная внутренняя оптимизация, которая направлена на совершенствование самой площадки изнутри. В рамках внутренних оптимизационных мероприятий производится анализ контента и оценка юзабилити сайта. Текстовый контент сайта должен быть не только информативным и интересным для пользователя, но и отвечать требованиям продвижения, в частности, быть уникальным и содержать оптимальное количество ключевых слов. Что касается юзабилити, то необходимо стремиться к достижению простоты структуры и навигации, а также интуитивной понятности интерфейса, что является залогом роста посещаемости сайта. В рамках внешней оптимизации необходимо, прежде всего, разработать эффективную политику работы с внешней ссылочной массой, размещая как можно большее количество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, на авторитетных сторонних ресурсах, родственных по тематике и региону.

Рекламные кампании

Практика показывает, что эффективно увеличить трафик сайта можно не только посредством внутренней и внешней оптимизации, но и проводя различные рекламные кампании в сети. Самый действенный и поэтому популярный способ привлечения посетителей на сайт – это так называемая контекстная реклама. Размещая платные объявления на сторонних ресурсах, можно добиться моментального прироста трафика, однако у данной методики есть и свои минусы. В частности, за каждый переход по рекламной ссылке владельцу продвигаемого сайта необходимо платить, порой довольно существенную сумму. Как только бюджет рекламной кампании заканчивается, объявление перестаёт публиковаться, и поток посетителей иссякает. Также к минусам контекстной рекламы можно отнести и временность – высокие показатели трафика обеспечиваются только на период проведения рекламной кампании, а сразу после её окончания всё возвращается на круги своя. В то же время поисковое продвижение вечными ссылками и статейным маркетингом позволяет один раз занять высокую позицию в рейтинге выдачи и привлекать большое количество посетителей на постоянной, а не на временной основе. В этом главное преимущество оптимизации. Однако если речь идёт о временной оптимизации с помесячным тарифом, то для удержания высоких позиций сайта необходимо также нести определённые текущие расходы. Поэтому чтобы выбрать поисковое продвижение или контекстную рекламу, необходимо сравнить бюджеты двух технологий в конкретном случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий