вторник, 5 июня 2012 г.

Как правильно закупать ссылки для продвижения

Как правильно закупать ссылки для продвижения

Такой инструмент продвижения, как закупка ссылок, представляет собой проверенную и эффективную SEO-методику. Тем не менее, начинающие оптимизаторы не всегда имеют в виду важнейшие параметры сайта-донора, которые следует учитывать при закупке ссылок. А тем временем именно они позволяют заранее определить, будет ли продвижение при помощи размещения ссылок успешным.



Тематика сайта и регион

Чтобы правильно закупать ссылки, которые будут способствовать привлечению целевого трафика на сайт, следует учитывать территориальную принадлежность сайта и его тематическое направление. Эти критерии должны быть как можно ближе вашему собственному сайту. В связи с этим правильно закупать ссылки следует в следующем порядке: сначала сайты с близкой тематикой и регионом, а потом все остальные.

ТИЦ и траст сайта-донора

Тематический индекс цитирования – показатель, который позволяет заранее определить, правильно закупать ссылки на данном ресурсе или это превратится в пустую трату денег и усилий. Показатель ТИЦ более 100 говорит о том, что сайт постоянно и плодотворно развивается. Если ТИЦ составляет менее 10, то сотрудничество с сайтом не имеет перспектив. Кроме того, чтобы правильно закупать ссылки, необходимо проверить уровень доверия поисковых систем к сайту (уровень трастовости). Это можно осуществить при помощи сервиса xtool.ru. Если траст более 5-ти, то размещение ссылок позволит добиться высоких результатов, 3.5 – менее надежное значение, а значение менее 3-х говорит о том, что сотрудничать с этим сайтом-донором не имеет смысла.

Проверка индексации

Количество проиндексированных страниц – также важный момент для тех, кто хотел бы закупать ссылки правильно и эффективно. Если между уровнем индексации в разных поисковиках существует значительная разница, возможно, сайт находится под действием фильтра и закупать на нем ссылки неэффективно.

Посещаемость сайта и стоимость ссылок

На сайтах с высокой посещаемостью закупать ссылки правильно потому, что такие ресурсы имеют более высокий уровень доверия со стороны поисковиков. Если же говорить о стоимости, слишком дешевые ссылки будут говорить о низком качестве продвижения, а цены, более чем в 4 раза превышающие средние, неоправданно высоки.

Контент на сайте-донора

Сайт –донор должен иметь контент с высоким уровнем уникальности, иначе он может попасть под действие фильтра и ссылки перестанут передавать вес. Следует избегать сайтов-доноров с навязчивой рекламой, всплывающими окнами и редиректами.

Дизайн и возраст сайта

Интерфейс и юзабилити также имеют значение при выборе сайта-донора. Сайт с неудобным интерфейсом и непривлекательным дизайном не будет иметь высокого уровня посещаемости, что отрицательно скажется на качестве продвижения. Оптимальный возраст сайта-донора должен составлять не менее одного года.

Продукция ДСС НН на сайте http://dss-nn.ru/cat

Комментариев нет:

Отправить комментарий