Степень авторитетности сайта или «pr внутренних страниц»
Работа поисковой системы строится по определенному принципу, заключающемуся в систематизации сайтов и их оценке. У каждого поисковика существуют свои показатели, которые так или иначе влияют на результаты поисковых запросов. Для Google , это степень авторитетности страниц сайта, именуемая PR. Иногда этот показатель называют уровнем доверия Google к конкретной странице ресурса. Если говорить по-другому, то показатель PR определяет, насколько та или иная страница сайта пользуется авторитетом у поисковой системы Google, причем в сравнении со страницами других ресурсов.Методы определения PR сайта
Для владельцев Интернет-ресурсов существует несколько методов определения «pr внутренних страниц» сайта. Для этого достаточно воспользоваться услугами одного из многочисленных сервисов, например pr-cy.ru. Зайдя на его страницу, нужно просто ввести в соответствующее поле имя своего домена и кликнуть на кнопку «отправить». Буквально через несколько минут вы получите информацию, о значении PR.. Существуют и методы определения PR с помощью различного рода приложений, например, site-auditor. Установив программу на ПК и заполнив поле с адресом URL вашего сайта, вы легко получите значение PageRank. Узнать «pr внутренних страниц» сайта можно и по счетчикам, которые устанавливаются в блоге.Какие факторы оказывают влияние на значение PR
На величину PR оказывает огромное влияние ссылочная масса. Чем она больше, тем привлекательней становится сайт для поисковых систем. Чем больше ссылок на ваш ресурс размещено на страницах популярных сайтов, тем выше показатель PR. Как правило, PageRank должен быть не менее 4-6. Этого вполне достаточно, чтобы Google выводил сайт на первые страницы поисковых запросов. Величина PR зависит, также, от актуальности контента, количества страниц сайта, тематики и содержимого его страниц, количества внешних ссылок на странице.Уникальный контент не менее важен, чем количество ссылок на сайте. Контентом называется содержание, т.е тот текст, что написан на вашем сайте. Если этот текст или его элементы больше нигде в интернете не используются, то можно говорить об уникальном контенте.
Познавательная статейка.
ОтветитьУдалитьНеплохая статья, надо взять на заметку.
ОтветитьУдалить