понедельник, 17 января 2011 г.

Эффективные виды трафика для блога (продолжение)


В блогосфере частым видом реферального трафика есть ссылки из других блогов, сайтов, либо RSS-ридеров. Чем больше ссылок будут ставить на вас, тем больше трафика вы можете получить - это естественный процесс. Передача авторитета (в его традиционном, а не SEO-смысле) здесь подобна тому, как это происходит в социальных сетях - блоггеры ставят ссылки на вас, и таким образом рекомендуют ваш сайт своим читателям. Эффект таких обратных ссылок является более долгосрочным, чем в Твиттере или Facebook, например.
Хотите продвинуть сайт, главная тема которого, это вызов деда мороза и снегурочки запорожье, ставьте, как можно больше ссылок на него с тематических сайтов, и тогда успех вам гарантирован.


Не стоит, также, забывать о таком виде реферального трафика, как переходы с RSS-ридеров. Хотя эта аудитория не слишком активная (особенно, если вы предпочитаете полную, а не сокращенный вариант RSS), именно она является одной из самых преданных. Ваши постоянные читатели могут распространять ваши материалы дальше, комментировать их на сайте, таким образом давая реальную обратная связь - не забывайте о них.

Прямой трафик

Здесь все просто - прямым трафиком является либо те читатели, которые знают ваш адрес наизусть, такая аудитория, также, внимательно следит за обновлениями блога. В некоторых случаях люди не хотят или не умеют пользоваться RSS, поэтому посещение любимых сайтов (ежедневно или несколько раз в неделю) является наилучшим вариантом для них.

Поисковый трафик

Тенденции показывают, что поисковый трафик не трудно предсказать: на праздники и выходные его меньше, а в будние дни - больше. Большинство людей, которые пришли к вам с поисковиков вряд ли могут стать вашими постоянными читателями. Обычно такая аудитория находит то, что ей было нужно, и уходит, забывая о вашем сайте - частично или полностью.

То, останется ли она на блоге, зависит скорее от содержания поискового запроса и релевантности найденной информации на вашем сайте. Некоторым блогам это удается лучше, в некоторым - наоборот. Конечно, демонизировать поисковый трафик также не стоит - он до сих пор является едва ли не главным источником переходов для многих блогов и сайтов. Но рассматривать его как эффективный - я пока не в состоянии, по крайней мере, для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий