Объём трафика является одним из ключевых параметров сайта. Он показывает, насколько продуктивно работает площадки и насколько эффективными были меры по её продвижению. Кроме всего прочего, от объёма трафика зависит прибыль, которую сайт приносит своему владельцу. Именно поэтому наращивание трафика является залогом роста доходности площадки и является главным приоритетом для её владельца.
Чтобы увеличить трафик сайта, необходимо нивелировать действие всех факторов, которые понижают его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем или сдерживают их повышение. Все факторы, влияющие на высоту позиции сайта в поисковой выдаче можно условно разделить на внутренние и внешние. Соответственно, борьбой с первыми и вторыми занимается внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Существенно увеличить трафик сайта позволяет грамотная внутренняя оптимизация, которая направлена на совершенствование самой площадки изнутри. В рамках внутренних оптимизационных мероприятий производится анализ контента и оценка юзабилити сайта. Текстовый контент сайта должен быть не только информативным и интересным для пользователя, но и отвечать требованиям продвижения, в частности, быть уникальным и содержать оптимальное количество ключевых слов. Что касается юзабилити, то необходимо стремиться к достижению простоты структуры и навигации, а также интуитивной понятности интерфейса, что является залогом роста посещаемости сайта. В рамках внешней оптимизации необходимо, прежде всего, разработать эффективную политику работы с внешней ссылочной массой, размещая как можно большее количество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, на авторитетных сторонних ресурсах, родственных по тематике и региону.
Рекламные кампании
Практика показывает, что эффективно увеличить трафик сайта можно не только посредством внутренней и внешней оптимизации, но и проводя различные рекламные кампании в сети. Самый действенный и поэтому популярный способ привлечения посетителей на сайт – это так называемая контекстная реклама. Размещая платные объявления на сторонних ресурсах, можно добиться моментального прироста трафика, однако у данной методики есть и свои минусы. В частности, за каждый переход по рекламной ссылке владельцу продвигаемого сайта необходимо платить, порой довольно существенную сумму. Как только бюджет рекламной кампании заканчивается, объявление перестаёт публиковаться, и поток посетителей иссякает. Также к минусам контекстной рекламы можно отнести и временность – высокие показатели трафика обеспечиваются только на период проведения рекламной кампании, а сразу после её окончания всё возвращается на круги своя. В то же время поисковое продвижение вечными ссылками и статейным маркетингом позволяет один раз занять высокую позицию в рейтинге выдачи и привлекать большое количество посетителей на постоянной, а не на временной основе. В этом главное преимущество оптимизации. Однако если речь идёт о временной оптимизации с помесячным тарифом, то для удержания высоких позиций сайта необходимо также нести определённые текущие расходы. Поэтому чтобы выбрать поисковое продвижение или контекстную рекламу, необходимо сравнить бюджеты двух технологий в конкретном случае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий